Вы здесь » БЛР » Флудерам :) » помогите


помогите

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Минимальный ТИЦ=100 и минимальный PR=2.

кто может это расшифравать

Подпись автора

не верь , не бойся , не бери ! :big_boss:
:swoon: :banned: ;) :O  :D :(  :) :boast: :black_eye:
:lol:  :P :bad:  :haha:  :help: :to_babruysk: :lazy: :friends: :to_babruysk:  :fie: :cool: :rolleyes: ^_^  :/ :yes:

2

ТИЦ - тематический индекс цитирования - рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом поисковике Яндекса.

PR (ПэйджРанк) представляет собой численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в интернете. Гугл полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно <<отдает свой голос>> за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, <<отданные голоса>> отличаются по значимости в зависимости от того, <<кто>> голосует. Гугл подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из <<голосов>>, отданных за нее. При этом в процессе производства расчетов Гугл учитывает, насколько важен (весом) каждый из отданных <<голосов>>.

3

тИЦ это фактически количество тематических ссылок на сайт. Следует учесть, что на сколько ваш тИЦ вырастит от новой ссылки зависит от многих параметров, в первую очередь от тИЦ того, что на вас ссылается и от тематической схожести ваших сайтов. Думаю этого вам достаточно знать. Следует отметить, что ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах учитываются лишь в тех случаях, когда данные сайты занесены в каталог Яндекса.

Странно, что такой простой параметр как тИЦ приводит к многочисленным заблуждениям среди вебмастеров. Одно из самых странных это то, что, разместив ссылку на другой сайт, они повышают тому сайту тИЦ за счет уменьшения собственного. Очень распространенное заблуждение. Ваш тИЦ никоим образом не уменьшится, на какие бы сайты и в каком бы количестве вы не ставили ссылок.

Второе, еще более распространенное заблуждение состоит в том, что Яндекс сортирует результаты поиска, основываясь на значении тИЦ. Яндекс не использует тИЦ для сортировки результатов поиска. Для этой цели он использует другой, закрытый алгоритм определения релевантности страницы. От тИЦ в Яндексе зависит лишь положение вашего сайта в каталоге Яндекса. Хочу сказать, что попасть в каталог очень трудно. Как правило, если у вас хороший сайт, вам придется ждать 1-3 года после подачи заявки. Ну, а если сайт не очень - еще дольше, пока он не станет хорошим =). Конечно, при желании можно разместить там свой сайт в кротчайшие сроки. На платной основе. Говоря о каталоге, следует учесть, что с него вы будите получать от 100 до нескольких тысяч посетителей в сутки, если будите находится на первой странице в своем разделе. Но до этого надо хорошо поработать: фактически все сайты, которые там находятся, существуют уже не менее 5 лет и обновляются по несколько десятков раз в сутки.

Так что мне искренне жаль вебмастеров, которые уделяют больше всего времени на повышение этого параметра. Конечно, высокий тИЦ никогда не помешает, но не нужно все внимание уделять ему - пока вы не в каталоге, он не даст вам фактически ничего.

Другое дело PR. Гугл официально и во весь голос говорит - PR и только PR является основным критерием при сортировке результатов поиска. Но вот и принцип расчета PR существенно отличается от принципа расчета тИЦ. Одно из главных отличий расчета то что, ссылаясь на какую-то страницу, вы отдаете ей часть своего PR.

Многие забывают об одном из важных различиев между тИЦ и PR. Если первый параметр подсчитывается для всего сайта, то PR для каждой его страницы!

Из заблуждений, про PR можно выделить одно главное - чем больше я ссылаюсь на другие сайты, тем меньше у меня будет PR. Конечно, прочитав данное мной описание принципа подсчета PR можно смело сделать такой вывод. Ведь я же сам писал что, ссылаясь на другую страницу, мы отдаем ей часть PR ссылающейся страницы. И так пишут все авторы статей, обсуждая PR. И бедные вебмастера воюют друг с другом лишь бы не разместить не одной лишней ссылки! Но, возвращаясь к заблуждению, следует отметить, что оно все же частично верно. Но только в тех случаях, когда вы ссылаетесь на страницу с PR равным или меньше вашей страницы! Ну, а если же вы ссылаетесь на страницу, PR которой больший вашего, то вы забираете у нее часть PR, часть своего PR отдаете ей. Но! Ведь ваш PR ниже, чем у той страницы, не так ли? Вот и выходит что, ссылаясь на популярные сайта с высоким PR вы повышаете свой PR!!!

4

Самое главное то что яндекс - урод

Подпись автора

Орфографию, как и искусство кун-фу, настоящие мастера применяют лишь в исключительных ситуациях.

5

почему так

Подпись автора

не верь , не бойся , не бери ! :big_boss:
:swoon: :banned: ;) :O  :D :(  :) :boast: :black_eye:
:lol:  :P :bad:  :haha:  :help: :to_babruysk: :lazy: :friends: :to_babruysk:  :fie: :cool: :rolleyes: ^_^  :/ :yes:

6

[BLR]DAVINCHI

Не знаю, видать уроДился такой...Думаю через лет пять он уже не будет так лидировать в Рунете.

Подпись автора

Орфографию, как и искусство кун-фу, настоящие мастера применяют лишь в исключительных ситуациях.

7

а он уже както не лидер щя мэил лидер

Подпись автора

не верь , не бойся , не бери ! :big_boss:
:swoon: :banned: ;) :O  :D :(  :) :boast: :black_eye:
:lol:  :P :bad:  :haha:  :help: :to_babruysk: :lazy: :friends: :to_babruysk:  :fie: :cool: :rolleyes: ^_^  :/ :yes:

8

Майл ру ща далеко не лидер, он на 4-м месте...По данным liveinternet за Июнь 2007 года

Яндекс  -  49%
google - 23%
рамблер - 15%
майл -  5.6%

Это переходы с поисковых систем...

Подпись автора

Орфографию, как и искусство кун-фу, настоящие мастера применяют лишь в исключительных ситуациях.


Вы здесь » БЛР » Флудерам :) » помогите